Меню Закрыть

О школе

В настоящее время парадигма образования меняется в ответ на мировые социальные и экономические вызовы. Стремительно развивающиеся IT-технологии формируют глобальные основы новой ступени развития человечества – эпохи цифровой цивилизации. Высшее образование также приобретает иной – глобальный контент, создающий условия, предлагающий возможности и требующий, одновременно с этим, высокого уровня профессиональной самореализации личности. Успешная самореализация личности в этих условиях в различных аспектах его жизнедеятельности, в том числе в обучении и профессиональном становлении является маркером его качества жизни.
Таким образом, потребность в высшем образовании становится мотивирующим основанием для достижения высокого качества жизни. Рациональное сочетание системообразующих процессов в высшем учебном заведении, таких как «обучение» и «профессиональное становление», призвано обеспечить обучающимся ожидаемое в перспективе качество жизни.
Цель международной молодежной научной школы – содействие государственным учебно-образовательным учреждениям, органам управления, общественным и профессиональным организациям в решении задач становления полиэтнокультурного общества и социокультурной среды, обеспечивающих возможность успешной самореализации личности обучающихся в соответствии с их индивидуальностью через систему культурно-образовательных, научно-методических, научно-исследовательских мероприятий.
Содержание научно-образовательной школы «Междисциплинарные исследования: новые форматы и направления в полиэтнокультурном образовательном пространстве» заключает в себе четыре взаимосвязанных направления – кластера:

  • К I. «Информационные технологии – ресурс к построению междисциплинарных исследований в современном полиэтнокультурном образовательном пространстве»;
  • К II. Миромоделирующая функция русского языка в междисциплинарной репрезентации картин полиэтнокультурного пространства;
  • К III. Междисциплинарный подход к этнокультурным исследованиям, к становлению социально конструктивной духовно-нравственной личности;
  • К IV. Комплексный междисциплинарный подход к психолого-педагогическим исследованиям и вопросам образования в полиэтнокультурном социальном пространстве.