Меню Закрыть

РАБОТА В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРАХ КЛАСТЕР 4

«КОМПЛЕКСНЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»
дискуссионная площадка «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 г.г.»
площадка томского государственного педагогического университета

Большой научный интерес вызвала у участников международной молодёжной научной школы дискуссионная площадка по актуальной для профессиональных сообществ теме «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 г.г.». Мероприятие состоялось 18 декабря 2018 года в рамках направления «Комплексный междисциплинарный подход к психолого-педагогическим исследованиям и вопросам образования в полиэтнокультурном социальном пространстве» (кластер 4).

Эксперт: Шкаев Дмитрий Геннадьевич, научный сотрудник ИНИОН РАН, первый вице-президент Ассоциации менеджеров образования и науки, г. Москва;
В работе дискуссионной площадки приняли участие студенты и преподаватели ВУЗов города  Томска, в онлайн- и видео форматах высказывали свою точку зрения в означенной теме  опытные специалисты: ученые-теоретики и успешные практики, достигшие высоких результатов в профессиональной самореализации.
Роман Александрович Новиков   мастер делового администрирования (master of business administration—  MBA, менеджер высшей категории, исполнительный директор городского медицинского центра, г. Москва, руководитель комиссии по медицинским исследованиям ассоциации менеджеров образования и науки подчеркнул, что  гарантом эффективности профессиональной деятельности является, качество, глубина  и системность профессиональных знаний 

Видео-выступление Новикова Р.А.

Лев Владимирович СКВОРЦОВ, доктор философских наук, профессор, руководитель Центра гуманитарных научно-информационных исследований Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук, г. Москва отметил, что в эпоху информационного  общества востребованы новые технологии и новые знания. В плане  профессиональной самореализации …человек становится демиургом не только своего бытия, но и своей самоконструкции…

Видео-выступление Скворцова Л.В.

В ходе дискуссионных прений Шкаев Д.Г. привёл данные исследований Высшей школы экономики по уровню и интенсивности овладения инновационными технологиями в России.  Участники дискуссионной площадки пришли к заключению, что в настоящее время социально-экономические категории «качество», «развитие», «усложнение», «совершенствование», определяют эффективность развития государства в частности и глобальный прогресс в целом.

Ссылка Презентация «Проблемы образования: новая реальность, востребованные профессии 2025-2030 гг.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *